новости прессы

Итальянская обувная компания Aquazzura приобрела бренд белья La Perla

Итальянская обувная компания Aquazzura объявила о своем приобретении знаменитого бренда белья La Perla. Сделка была завершена на прошлой неделе, и теперь Aquazzura планирует расширить свои возможности с помощью этого приобретения.

По данным источников, сделка обошлась Aquazzura в несколько сотен миллионов долларов. Это второе крупное приобретение для компании за последние несколько лет. В 2019 году Aquazzura также приобрела итальянский бренд мужской одежды и аксессуаров Boglioli.

Директор Aquazzura Эдгардо Осорио заявил, что La Perla – это легендарный бренд, известный своим качеством и роскошью. «Мы видим потенциал в этом бренде и надеемся, что благодаря нашему опыту и экспертизе мы сможем сделать La Perla еще более успешным», – сказал он.

La Perla была основана в 1954 году в Болонье и стала известна своими высококачественными бельевыми изделиями. Сегодня бренд является одним из лидеров на рынке белья и нижнего белья в мире. Aquazzura надеется использовать свои ресурсы и связи для того, чтобы увеличить продажи и привлечь новых клиентов к La Perla.

Представители обеих компаний заявили, что сделка не повлияет на текущую деятельность La Perla. Бренд будет продолжать выпускать свои коллекции и продавать их через свои магазины и онлайн-платформы. По мнению экспертов, приобретение Aquazzura позволит La Perla расти и развиваться дальше.

Это не первый раз, когда обувная компания приобретает бренд из другой отрасли. Многие компании ищут новые способы расширения своего бизнеса и привлечения новых клиентов. Aquazzura надеется, что La Perla станет ключевым элементом их портфеля и поможет им стать еще более успешными на мировом рынке моды и роскоши.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close